breadcrumbs_revolution_theme

Сервис, и сервисные центы котлов отопления ЗОТА.

В случае выхода из строя оборудования Зота просим Вас обращаться к сервисным специалистам. 

Любой производитель оборудования дает гарантийные обязательства на свою продукцию. Так же в большинстве случаев необходима постгарантийное обслуживание по разного родам причинам. По всем вопросам гарантии, постгарантии, вопросам приобретения запчастей на весь модельный ряд товарного знака Зота (Zota) необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр завода.
С полным списков сервисных центров завода Зота. Так же можно позвонить по телефону горячей линии непосредственно на завод в город Красноярск  8 800 444 80 00 или (391) 219-11-41 (ЗВОНИТЬ С 8:00 до 17:00 по Красноярскому времени (МСК +4)